НАНАТТУДЭЭЙ

Обсудить у себя 1
Комментарии (46)

Роооой, приём

ты смотрел Юри на льду?????

 

Виктор должен дробить жопу только Плисецкого. Аминь. 

АМИНИЩЕ 

Щас принесу тебе видос, надеюсь, шо ты его не видел))

Неси, родной. Неси. 

Воддд 

Нихера шикарно. Но хоспаде, какие же они проститутки. 

Собстно я отсюда и узнал про песню, обкончался на первых пяти секундах потом просто обтякал 

Тааа свиньи ещё те

Есть ещё одно шикарное, но там чисто Плисня из трейлера второго сезона, над?

Я так и не посмотрел до конца. Я начал, когда оно выходило, а потом благополучно про него забыл (что странно, ведь в нем вся лента лол). Ондако фанфиков я достаточно прочел хд

Да, кидай все. Едва ли я скоро засяду за юрку. У меня ща романтика одна на уме. 

В смислэээ не досмотрел? Хотя да, там немного нудит, но местами орать не переорать 

Шо за романтика??? 


Сукаааа закричал с видоса аркхахахахахахаха ххддддддд

Пиздец он проститутка, ну. Меня сейчас через экран поимели. 

Мухахах я этому очень рад и у меня ебло выглядит примерно так 

Блят хд Аш пересмареть захотелось. Но потом. Щас уже юзаю онимку. 

он сука тоже прекрасный лолище

кот слышал эту песню, кот её знал, кот её пел, но никогда не видел клип! и знаешь, что? Я БЛЯТЬ СЕЙЧАС ОБКОНЧАЮСЬ И ВЫМРУ К ХУЯМ ЕБАНЫЙ В РОТ ПОЧЕМУ Я НЕ ПОСМОТРЕЛ РАНЬШЕ ОРАТЬ НЕ ПЕРЕОРАТЬ ТАЩИТЕ ВАННУ И ВАЛИДОЛ 

Я бля ждал этого клипа капец как. Я сначала не понял, потом пересмотрел, потом понял, что включаю на повторе уже раз 7-8 и неистово ору. Я   Л Ю Б Л Ю   Б А Н Т О С О В   Б О Л Ь Ш Е    Ж И З Н И  

Доооооооо, ток я не ждал хд

И больше меня???   Шуткаю хд

У меня парень такж спрашивает, приходится ему врать. 

Мне тожи можно врать хд

Да, дорогой, я люблю тебя больше, чем Чон Чонгука. 

Чую подвох 

Ах ты ж хитрая жопа… Моська хитрая, моська 

Чимин пёс с раздвоением личности.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ШО ИМЕННА 

РАЗДВОЕНИЕ? 

РВЗДВОЕНИЕ РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО

Тут не раздвоение,  тут охуение личности!!! *вымер*

И так сука с каждым из бтс. С КАЖДЫМ. 

БЛЯДИНЫ БЛЯТЬ 

Пиздос люблю и ненавижу.

От любви до ненависти одна невинная фотка с голым всем всем всем 

 

Иногда я включаю фотку на всеь экран и флиртую с монитором. 

ЕБАААААТЬ я нашёл себе новую заставку на блокировку экрана шастун простипрощай но тут мороженка и не только 

ты просто не представляешь, сколько у меня заставок. Пришлось скрыть сохраненки, чтобы не чмырили.

ЕБ ТВОЮ ГОСПОДИ ГДЕ ВАННА И ВАЛИДОЛ 

Вот тоже ищу, не могу найти.... 

мне кажется она где-то на саааамом дне моих слюней и прочего лооол

У меня много такого. ОЧЕНЬ. Заходите на огонек. 

Там ж закрыто, хуй зайдешь 

Могу покидать :^)

ТАВАЙ))

думаю, этому стоит посвятить пост. Ща. 

Окааай))) 

Нослождайтэсь. Я жрать.

я блиать не успел понаслаждаться вчера, так что буду наслаждаться сейчас 

*убежал с воплями*

жрать? тоже хочу жрать

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

все 24 Мои друзья